Новости

Выставка COMFORT HOUSE-2010 – браво осенней премьере!

Среди разнообразных строительных выставок, проводимых в настоящее время, внимание привлекают мероприятия, организаторы которых идут нестандартным путем, в результате чего они находят свой, особенный стиль. Только тогда проекты могут претендовать на лидирующие позиции.

Это в полной мере относится к COMFORT HOUSE - специализированной выставке для тех, кто строит и ремонтирует свое жилье, прошедшей 21-24 сентября этого года в международном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».

В истории отечественного выставочного бизнеса не так уж много реализованных проектов национального масштаба с участием всех игроков строительного рынка - производителей, поставщиков, потребителей, представителей государственных структур и профессиональных изданий. Особенно сегодня, когда лидеры экспоотрасли находятся под мощным давлением, связанным с ожиданиями заинтересованных лиц - клиенты ищут продукцию с максимальным соответствием своим требованиям, более высокий уровень обслуживания, приемлемую стоимость и др.
Тем ярче, вызывая широкий резонанс и поддержку, проходят выставки, воплощенные в неординарной, запоминающейся форме, как это произошло с COMFORT HOUSE-2010.

В полном соответствии с задумкой организаторов, АО «Київський міжнародний контрактовий ярмарок», выставка COMFORT HOUSE-2010 стала ответом на современные требования рыночного спроса, заметно увеличившиеся в сегменте приватного строительства, стала незаменимым подспорьем всем, кто строит дом, делает ремонт, обустраивает приусадебный участок и создает уникальный интерьер, одновременно помогая найти потребителям комплексные решения и оптимальные варианты по запросу «цена-качество», будь-то материал, оборудование или услуга, технология или архитектурный проект.

Профессионалы утверждают, что возможностей для творчества в выставочной деятельности не меньше, чем в искусстве или шоу-бизнесе. Оригинальная креативная идея приравнивается к эффективному решению поставленной маркетинговой задачи, а положительные эмоции посетителей играют определяющую для успеха мероприятия роль. При этом остается только догадываться скольких трудов и мастерства стоит организаторам поддерживать популярность своих детищ: ведь исключительность имиджа выставки (т.е. ее ниша) и адаптация к пристрастиям целевой аудитории – «двойной удар», сужающий круг потребителей.

В таких условиях несомненный интерес представляет пример не просто успешно функционирующих, а процветающих проектов. Особенно осеннее преобразования общеизвестной выставки INTERBUDEXPO в COMFORT HOUSE, которое лучше всего проиллюстрировать отзывами посетителей. По их мнению, успех выставки COMFORT HOUSE в том, что ее создатели «говорят» на универсальном и понятном каждому языке. Ведь осталось очень мало людей, которые считают свои дома и квартиры просто местом проживания. Сегодня жилье – это «визитная карточка» человека, его message всем окружающим о своем социальном статусе, предпочтениях и вкусах. И, по образному выражению посетителей, выставка COMFORT HOUSE как бы входит в дом к человеку и распоряжается в нем, но хозяева не только не возражают, но и очень рады этому. Потому что делается это более чем искусно.

Здесь наверняка немаловажную роль играет многолетний опыт, накопленный организаторами и позволяющий четко осознавать, что успешная выставка должна иметь свою индивидуальную идеологическую и стилистическую концепцию, интересную не только посетителям, но и участникам.

Для компаний-участниц выставка COMFORT HOUSE стала практическим примером того, что «философия клиентоориентированности», основанная на исследовании и удовлетворении желаний потребителя, весьма актуальна. Она обеспечивает компаниям ряд конкурентных преимуществ, т.к. правильно преобразованные в конечный продукт потребности целевой аудитории – гарантия долгосрочного, устойчивого и управляемого роста.

В общую концепцию выставки COMFORT HOUSE также органично вписывались насыщенная, актуальная деловая программа и состоявшийся финал архитектурного конкурса «Дом эпохи водолея». Добавляли свои штрихи в многоцветную палитру выставки COMFORT HOUSE-2010 такие инновации как:

  • галерея «Интересные дома мира»
  • мастер-класс ведущих архитекторов Европы
  • галерея ландшафтных инсталляций
  • галерея «Кровля от профессионалов»
  • фотоколлекция лучших интерьерных решений «Лабиринты стиля»
  • «Интернет-застройка» - специализированная конференция для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и маркетологов компаний строительного рынка.

Для побывавших на выставке COMFORT HOUSE очевидно, что в ее «меню» была далеко не одна «изюминка». Интуиция организаторов на потребности клиентов гармонично сочеталась с продуманной маркетинговой политикой и успешной реализацией мероприятия.
Поэтому сама атмосфера выставки COMFORT HOUSE обнадеживала своими позитивным настроем на будущее, что неудивительно - ведь иначе и не может быть у проектов, которые сделали максимально много для строительной индустрии, приобрели фактически культовый статус и продолжают плодотворно работать.

фото: "Логин Медиа Украина"
источник: АО «Київський міжнародний контрактовий ярмарок»
дата публикации: 04.10.2010

   
Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/edach/data/www/e-dach.com.ua/templ/xbn on line 5 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/edach/data/www/e-dach.com.ua/templ/xbn on line 5


Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/edach/data/www/e-dach.com.ua/templ/xbn on line 5 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/edach/data/www/e-dach.com.ua/templ/xbn on line 5
Галерея Видео о строительстве База фирм, каталог Строительный форум
Инструкции Презентации Для кровельщиков Регистрация Авторизация